История методов обучения рисованию в школах России: монография С.П. Ломов. Н.Ф. Ломова

 

История методов обучения рисованию в школах России: монография/ С.П. Ломов. Н.Ф. Ломова - М., 2018.

Рекомендовано к изданию решением Научно-методического совета по вопросам художественного образования при Президиуме Российской академии художеств от 09.06.17 (протокол №13)
Монография посвящена историческим, теоретическим и методологическим аспектам художественного образования России. В нем раскрываются специфика и методика преподавания изобразительного искусства в школе, прослеживаются основные этапы развития этого учебного предмета, раскрывается роль Императорской академии художеств в разработке методов обучения рисованию, отражаются основные направления развития и проблемы изобразительного искусства в современной школе.

Адресовано художникам, педагогам, искусствоведам, обучающимся образовательных организаций художественного и педагогического профиля, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами изобразительного искусства и художественного образования.

Рецензент: академик Российской академии художеств, доктор искусствоведения, профессор, заслуженный деятель искусств РФ В.В. ВАНСЛОВ.

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: Президент Российской академии художеств З.К. ЦЕРЕТЕЛИ.

Академики Российской академии художеств: В.Г. КАЛИНИН, Т.А. КОЧЕМАСОВА, О.А. КОШКИН, А.А. ЛЮБАВИН, Е.Н. МАКСИМОВ, Е.В. РОМАШКО, А.А. ЗОЛОТОВ, Д.О. ШВИДКОВСКИЙ, Л.В. ШИРШОВА.
Члены-корреспонденты Российской академии художеств: Е.О. РОМАНОВА.

Авторы: академик Российской академии образования, почетный академик Российской академии художеств, д.п.н., профессор С.П. ЛОМОВ, академик Российской академии художеств, к.п.н., доцент Н.Ф. ЛОМОВА.





версия для печати