День Знаний в Московском академическом художественном лицее Российской академии художеств

 

2 сентября 2013 года в Московском академическом художественном лицее Российской академии художеств (Крымский вал, д.8) прошел День знаний, посвященный началу учебного года.

В праздничном мероприятии приняли участие лицеисты, их родители, педагоги, члены Президиума Академии, ведущие мастера российского изобразительного искусства. Они поздравили учащихся с началом нового учебного года и пожелали успехов на пути постижения мастерства. Торжественное мероприятие началось внесением  знамени лицея, а в его завершении прозвучал первый звонок, право сделать который было предоставлено первокласснице.  Праздник завершился награждением учащихся по итогам прошлого учебного года и торжественным открытием выставки из фондов музея Московского академического художественного лицея Российской академии художеств «Наследники традиций» .

В экспозиции выставки представлены ученические работы великой плеяды выпускников, ставших знаменитыми художниками с мировым именем, таких как С.Андрияка, Э.Булатов. В.Иванов, И.Кабаков, Г.Коржев, Е.Максимов. Т.Назаренко, В. Нестеренко, П.Оссовский, О.Савостюк, Л.Шепелёв, А.Шмаринов и многие другие. Их работы стали образцами для обучения подрастающего поколения и составили «золотой фонд» музейной коллекции Лицея.

Лицей, у истоков которого стояли такие выдающиеся художники как И.Грабарь, С.Герасимов, К.Юон, имеет давнюю историю. Через год он будет отмечать свой 75-летний юбилей.

Сохранение и развитие традиций отечественной школы художественного образования - одно из главных направлений деятельности Российской академии художеств.

Академия последовательно развивает трехступенчатую систему художественного образования, включающую обучение в лицее, институте и творческих мастерских, что позволяет сохранить преемственность традиций и обеспечить высокопрофессиональную подготовку будущих художников.

Академия успешно практикует проведение мастер-классов известных художников, стремится включать учащихся в живой творческий процесс. Её основными приоритетами остается развитие творческой индивидуальности и воспитание всесторонне развитой личности.







версия для печати