Проект «Когда искусство становится частью ландшафта. Часть II» в Музее С.Т. Конёнкова.

 

Мемориальный музей «Творческая мастерская С.Т. Коненкова» (Москва, Тверская 17)


Фото: И.Новиков-Двинский для rah.ru

Дата проведения: 9 ноября 2018 — 24 марта 2019
Место проведения: Творческая мастерская С.Т. Конёнкова, Москва, Тверской бульвар, 28

Режим работы: вт-ср, пт-вс 12:00 — 20:00, чт 13.00 — 21.00, пн — выходной.
Санитарный день — последняя пятница каждого месяца.

Московский музей современного искусства совместно с Artwin Gallery, при поддержке Российской академии художеств представляют выставку Евгения Антуфьева «Когда искусство становится частью ландшафта» в музее «Творческая мастерская С.Т. Конёнкова». Проект станет второй частью цикла и продолжит выставку художника, представленную ранее на Европейской биеннале современного искусства «Манифеста 12» в Палермо, Италия.
Проект «Когда искусство становится частью ландшафта» посвящён русской пластической скульптурной традиции и соединит две эпохи: работы молодого художника Евгения Антуфьева будут соседствовать с не экспонировавшимися ранее произведениями Сергея Конёнкова из запасников музея. Куратором проекта выступит заместитель главы аукционного дома Phillips Светлана Марич.
Идея цикла «Когда искусство становится ландшафтом» заключается в проведении неочевидных связей и совмещении с работами, которые обычно не выставляют рядом с произведениями молодых художников. Первая часть открылась в самом старом музее Сицилии — в музее археологии в Палермо, где работы Евгения Антуфьева были экспонированы рядом с работами греков, финикийцев и этрусков. Во второй части цикла работы художника сочетаются с работами известного скульптора ХХ века Сергея Конёнкова, перекликаясь и проводя параллели с традициями советской монументальной скульптуры. Именно поэтому, кроме работ самого Евгения драматургию экспозиции дополнят произведения Михаила Шемякина, Александра Бурганова, Эрнста Неизвестного и Евгения Вучетича.
Творчество Евгения Антуфьева — это, прежде всего, оригинальная работа с материалом, а интерес художника к археологическим и краеведческим исследованиям лег в основу многих серий его произведений. Близкий к антропологическому подход помог ему создать свою собственную мифологию, в основе которой — шаманские обычаи Тувы, где вырос художник, воссозданные культурные и изобразительные традиции и различные мифологические персонажи народов мира.
В своих работах Евгений Антуфьев исследует значение в человеческой культуре разнообразных материалов, таких как камень, кость, дерево, янтарь и бронза. Созданные Евгением в свойственной ему ироничной манере миры находятся на стыке природы и искусства, легенд и фактов, реального и вымышленного.


Подробнее: www.mmoma.ru

Управление информации РАХ
На основе пресс-релиза





версия для печати